Опоры стойки TRIALLI
Опоры стоек – детали подвески автомобиля, устанавливаемые в верхней части амортизационной стойки. Предназначены для крепления стойки к кузову автомобиля. Обеспечивают сглаживание и гашение ударов со стороны неровностей дорожного полотна на кузов автомобиля.
На что обращать внимание при выборе
Опоры стоек представляют собой резинометаллические детали, состоящие из металлического корпуса и внутренней втулки, соединенных резиной. На корпусе при этом могут быть шпильки или гайки для крепления опоры к кузову автомобиля, а внутренняя втулка может содержать подшипник.
Другой тип конструкции представляет собой металлическое основание, запеченное в резину; такая опора также может содержать внутреннюю втулку, отделенную от основания слоем резины.
По конструкции опоры стоек делятся на два вида:
- С интегрированным подшипником
- Без подшипника
Внимание! Опоры стоек следует менять парой – левая и правая
Существует три основных типа опор стоек, обеспечивающих разный уровень виброизоляции:
- Отдельно штока амортизационной стойки или амортизатора
- Штока амортизационной стойки и пружины подвески одновременно
- Штока амортизационной стойки и пружины подвески отдельно
В каталоге есть опоры стойки для отечественных автомобилей и иномарок. Чтобы выбрать деталь для своего авто, воспользуйтесь фильтром поиска по марке, модели и спецификации автомобиля или поиском по OEM-номеру.
Преимущества пневмостоек и пневмоподушек TRIALLI
- Полностью автоматизированная сборка
- Тестирование на стендовом оборудовании
- Идеально и эффективно работают при экстремальных нагрузках на подвеску (переднюю и заднюю)
- Ресурсные показатели применяемых подшипников были увеличены
- Вместо обычной резины используем резину нового поколения из термоэластопласта Fluorosilicone.
https://trialli.ru/images/categories/rul.png